0
Корзина
0 ₽

Вопросы и ответы по работе сайта СпортСЕ

Заказы
Как оформить заказ?
Регистрация личного кабинета на нашем сайте происходит при первом оформлении заказа автоматически. Отдельной регистрации не предусмотрено системой.

1. Добавить товар в «Корзину»

В карточке товара выберите подходящий размер и нажмите «Добавить в корзину»:

Для выбора подходящего размера по параметрам фигуры нажмите ссылку «Таблица размеров»:

2. Перейти в корзину

Для продолжения оформления заказа перейдите в «Корзину». По клику на кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара:

Или нажав на корзину в правом верхнем углу сайта:

3. Проверить заказ

Проверьте состав заказа. Измените количество или удалите товар, если ошиблись с выбором:

4. Заполните необходимые поля

Заполните следующие поля - Ваш телефон, ФИО и электронную почту. Телефон необходим для авторизации на сайте и входа в личный кабинет, также на него поступит уведомление о статусе заказа. Мы не занимаемся рассылкой рекламы и спама, а также гарантируем безопасность передаваемых данных.

5. Выберите способ доставки

Выберите удобную для вас службу доставки. Доступный набор служб зависит от вашего населенного пункта.

В случае транспортной компании СДЭК вам также необходимо указать пункт самовывоза, где вы заберете свой заказ

После выбора пункта самовывоза поле адреса автоматически заполнится, затем необходимо нажать кнопку "Дальше"

6. Выберите способ оплаты

Выберите удобный для вас способ оплаты заказа и нажмите на кнопку "Оформить заказ"

7. Перейдите к оплате заказа

Если все условия по доставке и оплате вам понятны, вы можете переходить к оплате заказа. Для этого необходимо нажать на кнопку "Оплатить".

Поздравляем! Ваш заказ успешно оформлен и оплачен. Ожидайте звонка нашего менеджера для подтверждения деталей! Мы постараемся как можно скорее приступить к работе над вашим заказом и доставить его к вам как можно скорее!

Сайт выдает ошибку при оформлении заказа, что делать?
Ошибки могут появляться из-за неверно введенных данных, например некорректный email, телефон или ФИО. В случае, если у вас возникли с этим проблемы, свяжитесь с нами и мы поможем разобраться с любыми трудностями! Сделать это можно через онлайн-консультант, электронную почту или по телефону +7 (913) 105-11-44
Я оформил(а) заказ, что делать дальше?
Поздравляем!
Прежде чем отправить к вам заказ, мы обязательно делаем контрольный звонок для подтверждения его состава, адреса доставки, проверяем комплектацию всех товаров, их внешний вид, работоспособность. Звонки для подтверждения заказа осуществляются в будние дни с 5 до 14 часов по Москве и с 6 до 15 часов по Москве в выходные дни. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить нам и попросить обработать ваш заказ быстрее. В случае, если по какой-то причине у вас нет возможности использовать голосовую связь, вы можете написать письмо на нашу электронную почту orders@sportse.ru или оставить сообщение в онлайн-консультанте, сообщив номер заказа или фамилию и подтвердив свои намерения получить заказ.
Как отследить свой заказ и посылку?

Для того, чтобы узнать статус своего заказа, а также код отслеживания посылки, вы можете зайти в личный кабинет пользователя на нашем сайте или уточнить информацию с помощью кнопки "узнать статус заказа" в верхнем меню сайта. Код отслеживания посылки вы должны вводить самостоятельно на сайте той службы доставки, которой к вам была отправлена посылка. Щелкните на картинку, чтобы перейти на сайт нужной вам службы доставки.

Также мы отправим ваш код отслеживания на сотовый телефон, который был указан при оформлении заказа, и на вашу электронную почту.

Как изменить состав заказа (удалить или добавить в него товары) ?
В настоящий момент наш сайт не поддерживает возможность изменения заказа, поэтому, если вы хотите добавить товары или удалить их из заказа, вам необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина с помощью онлайн-чата или по телефону. Также вы можете переоформить заказ самостоятельно и в комментарии к нему указать, какой заказ нужно удалить (его номер).
Как попасть в раздел моих заказов?
Регистрация на нашем сайте происходит в момент первого оформления заказа. Отдельной регистрации без заказа не предусмотрено (т.к личный кабинет необходим только для работы с вашими заказами и не несет никакой дополнительной функции). Для того, чтобы попасть в личный кабинет покупателя, вам необходимо перейти по ссылке. При попытке входа на ваш номер будет отправлено смс с кодом, который необходимо ввести в специальное поле. После авторизации на сайте в верхнем меню сайта вы увидите ссылку на раздел "моих заказов", где можно отслеживать все свои заказы и любую другую информацию. Авторизация на нашем сайте происходит по номеру телефона.
После оформления заказа мне никто не перезванивает, что делать?
Не переживайте! Звонки для подтверждения заказа осуществляются в будние дни с 6 до 15 часов по Москве и с 7 до 16 часов по Москве в выходные дни. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить по нашему телефону +7 (913) 105-11-44 или связаться с нами через онлайн-консультанта и попросить обработать ваш заказ быстрее.
Как отменить свой заказ?
Для отмены заказа свяжитесь с нами с помощью онлайн-консультанта, электронной почты или позвоните по телефону +7 (913) 105-11-44 Обязательно сообщите номер заказа и свою фамилию. Будем очень благодарны вам, если вы также укажете причину отмены, чтобы мы знали, над чем стоит поработать.
Доставка
Из какого города происходит отправка посылок?
90% отправок происходит из города Томска. В редких случаях - из г. Кемерово и Новосибирска. Вы можете учитывать сроки доставки, основываясь на этих данных.
В какие населенные пункты вы делаете отправку посылок?
Мы отправляем товары в любой населенный пункт России.
Как узнать, какие способы доставки есть до моего населенного пункта?
Узнать, какие способы доставки доступны для вашего населенного пункта, вы можете на странице доставки или при оформлении заказа. Они выводятся динамически, в зависимости от выбранного населенного пункта. Чтобы изменить свой населенный пункт, щелкните на его название. Если вы уверены, что в вашем населенном пункте есть та или иная служба доставки, которую по каким-то причинам не выводит сайт, сообщите об этом нашим менеджерам.
В какие дни происходит отправка посылок?
Отправка посылок производится во вторник и пятницу каждой недели. Срок отправки посылок может увеличиться из-за сложности сборки заказа (Может потребоваться дополнительное время на комплектацию и упаковку).
Чтобы забрать товар самовывозом, нужно ли оформлять заказ на сайте?
Для того, чтобы забрать товар самовывозом, не обязательно оформлять заказ, но в случае оформления заказа, ваш товар резервируется специально для вас на срок до 2х дней и гарантирует то, что вы успешно получите свой товар и никто его случайно не купит раньше вас. Информация о том, в каких розничных магазинах находится тот или иной товар, представлена в его карточке под кнопкой покупки.
Я хочу забрать заказ самовывозом, но он находится в другом городе, что делать?
В любом случае вам необходимо оформить заказ. Мы можем привезти товар в ваш город только в случае внесения предоплаты за него. Средний срок перемещения товаров между магазинами ~ 2-3 недели (межгород) и каждую неделю внутри города. Если вы хотите ускорить процесс, то можете оплатить доставку и в таком случае товар будет отправлен транспортной компанией до терминала вашего города и придет гораздо быстрее.
Я не хочу вносить предоплату за товар, который будет привезен в ваш магазин в моем городе из другого!
К сожалению в таком случае мы не сможем осуществить ваш запрос. Товары перемещаются между магазинами только при действительной необходимости и наличии спроса. Предоплата необходима  для избежания ситуаций, когдая ваш товар будет специально доставлен, а его никто не будет забирать. Места на витрине, как и на складах не бесконечные, а также услуги перевозки стоят денег. Надеемся на ваше понимание.
Оплата
Как я могу оплатить мой заказ?
Для оплаты заказа вам необходимо зайти в раздел ваших заказов и оплатить любым удобным для вас способом вашу покупку, нажав на красную кнопку "Оплатить заказ".
Можно ли оплатить заказ при получении?
В связи с последними событиями (пандемия Covid 19 и временная самоизоляция) мы были вынуждены временно приостановить такую возможность, т.к участились случаи не выкупа посылок со стороны покупателей. Для вас по прежнему доступны удобные способы онлайн-оплаты заказа. Как только эта возможность вернется - мы сообщим об этом. Благодарим за понимание!
Существует ли комиссия при онлайн-оплате заказа через сайт?
Комиссии при онлайн-оплате через сайт нет.
Можно ли купить товар в кредит?

В нашем интернет-магазине реализована возможность приобретения товаров в рассрочку или кредит. Ниже представлена подробная информация о данных способах оплаты.

Онлайн кредит «Покупай со Сбербанком»

  • Цель кредита: на цели личного потребления
  • Валюта кредита: рубли РФ
  • Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования
  • Минимальная сумма кредита: 3 000
  • Максимальная сумма кредита*: 300 000
  • Срок кредита: от 3 месяцев до 3 лет
  • Обеспечение по кредиту: не требуется
  • Комиссия за выдачу кредита: отсутствует
  • С более подробной информацией можно ознакомиться на странице условий кредитования

Покупка товара в рассрочку по карте Халва

«Халва» — это карта с двойной пользой: можнo покупать в рассрочку, можно хранить свои деньги, расплачиваться ими, зарабатывать кэшбэк и получать проценты на остаток. Переключаться между рассрочкой и своими деньгами легко — в мобильном приложении «Совкомбанк — Халва» или личном кабинете на портале halvacard.ru

  • Срок рассрочки: до 7 месяцев.
  • Минимальный и максимальный лимит карты Халва: От 0,1 до 350 000 рублей.
  • Срок действия карты Халва: 5 лет. Если срок действия вышел, вы можете заменить карту в офисе.
  • Без переплаты и без процентов.
  • Подробная информация по карте Халва

Покупка товара в системе "Оплата по частям" от Яндекс

Мы рады предоставить вам возможность оплатить покупку в кредит или рассрочку через систему "Оплата по частям" от компании Яндекс.

  • Срок кредита: 6 или 12 месяцев, льготный период – 30 дней (в этот срок можно погасить кредит без переплаты).
  • Лимиты: От 3000 до 150 000 рублей.
  • Всё онлайн. Кредит выдаётся во время оплаты, нужно подождать одобрения несколько минут.
  • Простая анкета. Как правило, нужны только данные паспорта.
  • Понятные условия. Итоговую сумму и график платежей вы увидите перед тем, как взять кредит.
  • Все под контролем. График ежемесячных платежей и условия всегда можно посмотреть в кошельке на Яндексе.
Каталог товаров
Как узнать, в каком магазине есть тот или иной товар?
Информация о том, в каких магазинах есть тот или иной товар, представлена в карточке товара под кнопкой покупки. Информация по остаткам и ценам обновляется каждый час.
Цены на сайте и в розничных магазинах одинаковые?
Да, цены на сайте и в розничных магазинах берутся из одной общей базы и являются одинаковыми.
Я не могу определиться с нужными мне размером товара, что делать?
Если у вас возникли трудности с подбором размера товара, то наши менеджеры с радостью вам в этом помогут. Вы можете обратиться к ним с помощью телефона +7 (913) 105-11-44, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты <a href="mailto:orders@sportse.ru">orders@sportse.ru</a>
Как узнать, что товар есть в наличии?
У всех товаров в наличии в карточке стоит специальная зеленая метка под ценой. Можете ориентироваться на нее.
На сайте нет фотографии нужного мне товара, что делать?
Мы постоянно занимаемся обновлением фотографий товаров каталога. В случае, если на нужный вам товар нет изображения, вы можете запросить его у наших менеджеров. Связаться с ними можно с помощью телефона +7 (913) 105-11-44, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты orders@sportse.ru
Какова минимальная стоимость для оформления заказа?
Минимальная стоимость для оформления заказа на нашем сайте - 300 рублей.
Общие вопросы
Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрация на нашем сайте происходит автоматически в момент первого оформления заказа.
Как связаться с администрацией интернет-магазина?
По общим вопросам пишите на почту - shop@sportse.ru
По вопросам, связанным с заказами на почту - orders@sportse.ru
В какое время обрабатываются заказы?
Звонки для подтверждения заказа осуществляются с 6 до 15 часов по Москве. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами. У нашей организации заключено множество контрактов с известными спортивными центрами, школами и другими организациями по всей стране. Будем видеть и вас в списке наших постоянных покупателей и партнеров!
Какие вакансии в настоящий момент открыты в СпортСЕ?
Список актуальных вакансий в компании представлен по ссылке
Есть ли вы в социальных сетях?
Наша официальная группа Вконтакте
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами и мы предоставим всю необходимую информацию