Каталог товаров

Все категории
  • Вход
  • Регистрация

Раздел помощи по работе с сайтом

Добро пожаловать в раздел помощи, в котором вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Мы стараемся оперативно обновлять информацию и дополнять его.



  • Заказы

  • популярныйКак оформить заказ?

    Шаг 1

    Нажать в карточке товара или в списке каталога кнопку "Добавить в корзину".

    В случае, если товар является заказным, то вам нужно нажать на кнопку "Заказать" соответственно

    Шаг 2

    В появившемся окошке нажмите на "Оформить заказ" или продолжить покупки, если хотите продолжить просмотр каталога и потом вернуться к оформлению заказа.

    Шаг 3

    Если вы решили продолжить просмотр каталога, то для продолжения оформления заказа, нажмите в верхем правом меню сайта на слово "корзина", после чего в выпадающем списке с вашими товарами нажмите на кнопку "оформить заказ"

    Шаг 4

    На стадии оформления заказа вам необходимо заполнить необходимые поля - Свои ФИО, телефоны, электронную почту.

    Большая просьба - указывайте максимальное количество телефонов для связи с вами, внимательно проверяйте все данные. Спасибо!

    Шаг 5

    Затем выберите ваш населенный пункт, нажав на кнопку изменить рядом с полем города и выберите удобный для вас способ доставки. Внимание - доступные способы доставки выводятся автоматически в зависимости от вашего населенного пункта. Если вы уверены, что в вашем населенном пункте есть способ доставки, который при оформлении заказа не отображается - сообщите об этом нашему менеджеру.

    Шаг 6

    После заполнения всех полей нажмите на большую синюю кнопку "Оформить заказ". Если все сделано правильно, то вы попадете в раздел ваших заказов и увидите информацию о своем оформленном заказе. Если вы не регистрировались на сайте, а сразу оформили заказ, то мы автоматически создадим для вас аккаунт и вышлем данные для входа на вашу электронную почту. Обязательно проверьте папку "спам" - иногда письма попадают туда.

  • Сайт выдает ошибку при оформлении заказа, что делать?

    Ошибки могут появляться из-за неверно введенных данных, например некорректный email, телефон или ФИО. В случае, если у вас возникли с этим проблемы, свяжитесь с нами и мы поможем разобраться с любыми трудностями! Сделать это можно через онлайн-консультант, электронную почту или по телефону +7 (3822) 700-363

  • Я оформил(а) заказ, что делать дальше?

    Поздравляем! Прежде чем отправить к вам заказ, мы обязательно делаем контрольный звонок для подтверждения его состава, адреса доставки, проверяем комплектацию всех товаров, их внешний вид, работоспособность. Звонки для подтверждения заказа осуществляются в будние дни с 5 до 14 часов по Москве и с 6 до 15 часов по Москве в выходные дни. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить нам и попросить обработать ваш заказ быстрее. В случае, если по какой-то причине у вас нет возможности использовать голосовую связь, вы можете написать письмо на нашу электронную почту или оставить сообщение в онлайн-консультанте, сообщив номер заказа или фамилию и подтвердив свои намерения получить заказ.

  • популярныйКак отследить свой заказ и посылку?

    Для того, чтобы узнать статус своего заказа, а также код отслеживания посылки, вы можете зайти в личный кабинет пользователя на нашем сайте или уточнить информацию с помощью кнопки "узнать статус заказа" в верхнем меню сайта. Код отслеживания посылки вы должны вводить самостоятельно на сайте той службы доставки, которой к вам была отправлена посылка. Щелкните на картинку, чтобы перейти на сайт нужной вам службы доставки.

    Также мы отправим ваш код отслеживания на сотовый телефон, который был указан при оформлении заказа, и электронную почту.

  • Как изменить состав заказа (удалить или добавить в него товары) ?

    В настоящий момент наш сайт не поддерживает возможность изменения заказа, поэтому, если вы хотите добавить товары или удалить их из заказа, вам необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина с помощью онлайн-чата или по телефону. Также вы можете переоформить заказ самостоятельно и в комментарии к нему указать, какой заказ нужно удалить (его номер).

  • Как попасть в раздел моих заказов?

    Для того, чтобы попасть в личный кабинет покупателя, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Сделать это вы можете, пройдя по ссылке. В случае оформления заказа под гостем, наша система автоматически создает аккаунт для вас и высылает случайно сгенерированный логин и пароль на вашу электронную почту, которую вы указали во время оформления. После авторизации на сайте в верхнем меню сайта вы увидите ссылку на раздел "моих заказов", где можно отслеживать все свои заказы и любую другую информацию.

  • После оформления заказа мне никто не перезванивает, что делать?

    Не переживайте! Звонки для подтверждения заказа осуществляются в будние дни с 6 до 15 часов по Москве и с 7 до 16 часов по Москве в выходные дни. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить по нашему бесплатному телефону или связаться с нами через онлайн-консультанта и попросить обработать ваш заказ быстрее.

  • Как отменить свой заказ?

    Для отмены заказа свяжитесь с нами с помощью онлайн-консультанта, электронной почты или позвоните по бесплатному телефону +7 (3822) 700-363 . Обязательно сообщите номер заказа и свою фамилию. Будем очень благодарны вам, если вы также укажете причину отмены.

  • Можно ли получить скидку на товар, на который ее нет?

    Индивидуальные скидки на товары интернет-магазина для физических лиц невозможны. Все текущие скидки указаны в каталоге товаров на странице распродажи. Вы можете принять участие в бонусной программе, запуск которой состоится в ближайшее время и копить, а затем тратить бонусы, получая существенную экономию. Индивидуальные скидки возможны только для юридических лиц (фитнес центров и т.д), которые готовы работать с нами на постоянной основе, делая крупные оптовые заказы.

  • Все о доставке

  • Из какого города происходит отправка посылок?

    90% отправок происходит из города Томска. В редких случаях - из г. Кемерово и Новосибирска. Вы можете учитывать сроки доставки, основываясь на этих данных.

  • В какие населенные пункты вы делаете отправку посылок?

    Мы отправляем товары в любой населенный пункт России.

  • популярныйКак узнать стоимость и сроки доставки до моего населенного пункта?

    Для того, чтобы узнать сроки и стоиомость доставки до вашего населенного пункта, вы можете связаться с нашими менеджерами с помощью онлайн-консультанта, электронной почты или по телефону +7 (3822) 700-363. Также вы всегда можете самостоятельно рассчитать стоимость и сроки на сайте служб доставки:

  • Как узнать, какие способы доставки есть до моего населенного пункта?

    Узнать, какие способы доставки доступны для вашего населеного пункта, вы можете на странице доставки или при оформлении заказа. Они выводятся динамически, в зависимости от выбранного населенного пункта. Чтобы изменить свой населенный пункт, щелкните на его название. Если вы уверены, что в вашем населенном пункте есть та или иная служба доставки, которую по каким-то причинам не выводит сайт, сообщите об этом нашим менеджерам.

  • В какие дни происходит отправка посылок?

    Отправка посылок производится во вторник и пятницу каждой недели. Срок отправки посылок может увеличиться из-за сложности сборки заказа (Может потребоваться дополнительное время на комплектацию и упаковку).

  • Чтобы забрать товар самовывозом, нужно ли оформлять заказ на сайте?

    Для того, чтобы забрать товар самовывозом, не обязательно оформлять заказ, но в случае оформления заказа, ваш товар резервируется специально для вас на срок до 2х дней и гарантирует то, что вы успешно получите свой товар и никто его случайно не купит раньше вас. Информация о том, в каких розничных магазинах находится тот или иной товар, представлена в его карточке в вкладке "наличие в магазинах".

  • Я хочу забрать заказ самовывозом, но он находится в другом городе, что делать?

    В любом случае вам необходимо оформить заказ. Мы можем привезти товар в ваш город только в случае внесения предоплаты за него. Средний срок перемещения товаров между магазинами ~ 2-3 недели (межгород) и каждую неделю внутри города. Если вы хотите ускорить процесс, то можете оплатить доставку и в таком случае товар будет отправлен транспортной компанией до терминала вашего города и придет гораздо быстрее.

  • Я не хочу вносить предоплату за товар, который будет привезен в ваш магазин в моем городе из другого!

    К сожалению в таком случае мы не сможем осуществить ваш запрос. Товары перемещаются между магазинами только при действительной необходимости и наличии спроса. Предоплата необходима для избежания ситуаций, когдая ваш товар будет специально доставлен, а его никто не будет забирать. Места на витрине, как и на складах не бесконечные, а также услуги перевозки стоят денег. Надеемся на ваше понимание.

  • Оплата

  • популярныйКак я могу оплатить мой заказ?

    Возможность онлайн-оплаты заказа на сайте появляется только после подтверждения менеджером и активации статуса оплаты. После этого вы сможете зайти в раздел ваших заказов и оплатить любым удобным для вас способом вашу покупку, нажав на красную кнопку "Оплатить заказ". Также вы можете оплатить заказ при получении, но это потребует дополнительных затрат, таких как комиссия за наложенный платеж (составляет от 2 до 4% в зависимости от службы доставки).

  • Какие способы оплаты существуют в интернет-магазине СпортСЕ?

    В нашем интернет-магазине существует множество способов оплаты заказа. С ними вы можете ознакомиться на специальной странице нашего сайта.

  • Можно ли оплатить заказ при получении?

    Да, мы предоставляем такую услугу. Она возможна в случае отправки заказа Почтой России, транспортной компанией КИТ (для постоянных покупателей) и компанией СДЭК. Если для вашего населенного пункта возможна оплата заказа при получении, то в момент оформления заказа вам будет доступна для выбора эта опция. Обращаем ваше внимание на то, что отправка заказов в отдаленные уголки нашей страны или отправка дорогостоящих товаров возможна только после оплаты через сайт. Для постоянных покупателей ограничений нет. Это правило введено в связи с большим количеством недобросовестных покупателей, которые делают заказы и не выкупают их.

  • Существует ли комиссия при онлайн-оплате заказа через сайт?

    Комиссии при онлайн-оплате через сайт нет. Комиссия существует только в случае оплаты по банковскому счету или при наложенном платеже (ее берет банк или служба доставки).

  • Можно ли купить товар в кредит?

    Да, вы можете купить товар в кредит на нашем сайте. Минимальная стоимость товара 3000. Максимальная - 100000. Сервис предоставляется "Купи в кредит.ру" от "Тинькофф Банк".

  • Возврат

  • Ко мне пришли бракованные или не те товары, которые я заказывал(а), что делать?

    Если вы обнаружили, что в вашей посылке находятся бракованные или не те товары, которые вы заказывали (другой цвет, внешний вид, название, артикул), напишите на нашу электронную почту shop@sportse.ru, указав номер своего заказа и Фамилию, а также подробно опишите суть вашей проблемы. В случае ошибки с нашей стороны мы бесплатно обменяем товар на нужный вам и возместим все затраты по пересылке. С более подробной информацией о процессе возврата и обмена товаров, Вы можете ознакомиться по ссылке

    Также обращаем ваше внимание на пункт оферты сайта:

    5.8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи, на терминале транспортной компании, вручения Товара Покупателю курьером.

    При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

  • Как оформить возврат заказа?

    Подробную информацию о том, как осуществляется возврат в интернет-магазине СпортСЕ вы можете найти по ссылке

  • Каталог товаров

  • Как узнать, в каком магазине есть тот или иной товар?

    Информация о том, в каких магазинах есть тот или иной товар, представлена в карточке товара в вкладке "наличие в магазинах". Информация обновляется каждый день.

  • Цены на сайте и в розничных магазинах одинаковые?

    Да, цены на сайте и в розничных магазинах берутся из одной общей базы и являются одинаковыми.

  • Я не могу определиться с нужными мне размером товара, что делать?

    Если у вас возникли трудности с подбором размера товара, то наши менеджеры с радостью вам в этом помогут. Вы можете обратиться к ним с помощью бесплатного телефона 8 (800) 250 50 52, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты

  • Что такое заказной товар?

    Заказными являются все товары, которых у нас нет в наличии, но мы можем их привести и доставить вам при условии наличия у поставщиков. Данные товары поставляются только при условии внесения 100% предоплаты. Срок доставки заказных товаров – 10-15 рабочих дней с момента внесения оплаты. В случае отказа от заказанного товара с вас будет удержана плата за пересылку товара от поставщика и обратно и доп. расходы.

  • Что такое ожидаемое поступление?

    К ожидаемому поступлению относятся товары, которые уже едут к нам от производителя и совсем скоро появятся в продаже. Вы можете уже сейчас оформить предзаказ и быть одним из первых обладателей данного товара!

  • Как узнать, что товар есть в наличии?

    У всех товаров в наличии в карточке стоит специальная зеленая метка

    Есть в наличии

    Данные об остатках товаров актуальны и обновляются раз в сутки.

  • На сайте нет фотографии нужного мне товара, что делать?

    Мы постоянно занимаемся обновлением фотографий товаров каталога. В случае, если на нужный вам товар нет изображения, вы можете запросить его у наших менеджеров. Связаться с ними можно с помощью бесплатного телефона 8 (800) 250 50 52, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты

  • Какова минимальная стоимость для оформления заказа?

    Минимальная стоимость для оформления заказа на нашем сайте - 800 рублей.

Close
0
Работает на: Amiro CMS